войти

Главная

A+ A A-

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обзор регулятора хода Dualsky XC550TF-MJ

Обзор регулятора хода Dualsky XC550TF-MJ 12 Апр 2012 13:21 #1

  • Дима
  • Дима аватар
  • Вне сайта
  • Drift King
  • DRIFT ZOMBIES
  • Сообщений: 2116
  • Респектов: 890
По просьбам коллег решил выложить небольшой обзор нового регулятора Dualsky Track & Field XC550TF-MJ

*.pdf.
Итак, при получении регулятора был приятно удивлен некоторыми вещами: очень понравилась упаковка а именно пластиковый кейс, все аккуратно и красиво, фирменные наклеечки, сенсорный кабель все как надо :sm: . Понравились маленькие размеры регулятора, длинные провода :tf: , к контактам от регулятора к аккуму сразу припаян разъем XT60.

Открываем пластиковый кейс, и рассматриваем регулятор. Сразу обратил внимание на алюминиевый фрезерованный корпус самого регулятора, он именно фрезерованный, еще раз акцентирую внимание что регулятор действительно маленький :shok: , размеры всего: Длинна 34.5 x ширина 33 x высота 15.5mm. Пайка проводов на достаточно качественном уровне, залитых флюсом контактов ни на одном экземпляре не обнаружил. Из регулятора имеется разьем для установки кулера, вот только реально зачем он нужен, не знаю т.к. регулятор расчитан на использование без кулера.
Что мы имеем исходя из заявленных производителем новшеств регулятора хода:

•New low-resistance power transistor
•Control Module Overhead
•Super mini design
•Full Metal Jacket for XC550TF-MJ
•Thermal overload protection
•Built-in programmable key switches
•Support fan
Software
•Support Sportman rules
•Intelligent Dual-mode driver.(Sensored&Sensorless, Applicable for XC550TF and XC550TF-MJ)
•D2RP Tech - Dualsky Digital Racing Profiles
•Dynamic Digital Timing Tech
•AutoCell Tech
•Quick Restart Technology
•Most simplified settings
•Support Dualsky LINK
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну скажу так, характеристики не супер про, но для 65А регулятора очень даже хорошие, а наличие системы D2RP Tech позволяет использовать новейшие технологии профилей работы с "стоковыми" моторами, и позволяет достигать наибольших результатов харатеристик на моторе :cheer:


Дополнительно к регулятору мною был приобретен USB LINK,

он состоит из самого USB адаптера, и кабеля для соединения с контактами регулятора. Удобство заключается в том что с его помощью можно настроить самые тонкие параметры работы регулятора, и с таким же успехом их быстро менять. Для начала работы необходимо скачать ПО и установить данную программу на свой компьютер. После установки можно смело подключать USB LINK к регулятору и к компьютеру. Наличие системы D2RP Tech позволяет использовать один и тот же регулятор как для шоссейных классов моделей, так и для краулеров, чему способствует наличие 5 режимов работы регулятора. В каждом режиме предусмотрено наличие 4 предустановленных профилей и свободного профиля для установки необходимых настроек по своему усмотрению. Естественно каждый из профилей имеет свои параметры которые можно изменять самому, в каждом режиме они разные поэтому подробно останавливаться на них я не буду. Очень порадовала функция динамического тайминга, которая позволяет "разгонять" мотор до максимально возможной мощьности и оборотов, что достигается изменением тайминга "на ходу", которое регулируется регулятором по параметрам которые ему были заданы при програмировании:

С помощью динамического тайминга Вы можете "разогнать" мотор до характеристик сходных в мотором с намного меньшим количеством витков. К примеру мотор 10,5Т, с использованием функции динамического тайминга будет работать как 6,5Т с нулевым таймингом. Для большей наглядности я выложу видео работы мотора с нулевым таймингом и с динамическим таймингом, но это немного позже.
Недостатком USB LINK я считаю только то что настроить его можно только с компьютера, который как говориться "в поле" может не оказаться под рукой, хотя с другой стороны распространенность ноутбуков и нетбуков в современное время упрощает все эти проблемы.

Напоследок хочу заметить что заводская гарантия на данный регулятор составляет 12 месяцев с даты приобретения. При гарантийном случае поврежденный регулятор придется вернуть производителю, а взамен вы получаете новый :cheer:
Тесты на ходу пока что не проводились, но в ближайшем времени конечно же запланированы ;) и инфа будет выложена дополнительно.

С уважением,
Квочин Дмитрий.
Я видел Рельса утром без грима, теперь я видел все!!! © Vag
Последнее редактирование: 13 Апр 2012 11:58 от Дима.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Респект выразили: sonatacar, DJ_Rus, HellRus, pozhar

Re: Обзор регулятора хода Dualsky XC550TF-MJ 12 Апр 2012 14:26 #2

  • Mr.Dyrko/ololo
  • Mr.Dyrko/ololo аватар
  • Вне сайта
  • eat sleep drift
  • NoLimitCrew
  • Сообщений: 3815
  • Респектов: 1299
Дякую Дімон.
пушконтроль є на ньому?
Awesomatix D700 :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обзор регулятора хода Dualsky XC550TF-MJ 12 Апр 2012 15:20 #3

  • Дима
  • Дима аватар
  • Вне сайта
  • Drift King
  • DRIFT ZOMBIES
  • Сообщений: 2116
  • Респектов: 890
:lol: :lol: :lol: конечно :dry:
Я видел Рельса утром без грима, теперь я видел все!!! © Vag
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обзор регулятора хода Dualsky XC550TF-MJ 12 Апр 2012 15:57 #4

  • michael
  • michael аватар
  • Вне сайта
  • Crazy Drifter
  • #ukrainianDRIFTrc
  • Сообщений: 2605
  • Респектов: 1208
XT 60 синенький ???
Не бойся ехать на этап, ведь это ощущение когда откладываешь кирпичи перед заездом - бесценно ©BNR'ыч
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обзор регулятора хода Dualsky XC550TF-MJ 12 Апр 2012 16:01 #5

  • Дима
  • Дима аватар
  • Вне сайта
  • Drift King
  • DRIFT ZOMBIES
  • Сообщений: 2116
  • Респектов: 890
да, XT 60 синенький
Я видел Рельса утром без грима, теперь я видел все!!! © Vag
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обзор регулятора хода Dualsky XC550TF-MJ 13 Апр 2012 11:36 #6

  • Дима
  • Дима аватар
  • Вне сайта
  • Drift King
  • DRIFT ZOMBIES
  • Сообщений: 2116
  • Респектов: 890
На данном видео отснята работа регулятора с нулевым таймингом, и с турбо-таймингом (Dynamic Digital Timing Tech)
Я видел Рельса утром без грима, теперь я видел все!!! © Vag
Последнее редактирование: 13 Апр 2012 11:55 от Дима.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Респект выразили: sonatacar, Suslov, DJ_Rus, Стерхов

Re: Обзор регулятора хода Dualsky XC550TF-MJ 08 Июль 2013 08:59 #7

  • Алеkсандр
  • Алеkсандр аватар
  • Вне сайта
  • Drifter
  • Kazama GSX Drift Package
  • Сообщений: 667
  • Респектов: 479
При какой температуре вкл защита от перегрева ?
d1rc.com.ua/blog/DP-kazamover
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Обзор регулятора хода Dualsky XC550TF-MJ 12 Июль 2014 01:31 #8

  • DJ_Rus
  • DJ_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • NLC
  • Сообщений: 1734
  • Респектов: 1261
Каждый считается Человеком, пока своими деяниями не доказал обратное.
Последнее редактирование: 16 Дек 2015 21:39 от DJ_Rus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.946 секунд

Войти или зарегистрироваться