войти

Главная

A+ A A-

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Piccokim's Garage

Piccokim's Garage 04 Май 2015 19:34 #1

  • piccokim
  • piccokim аватар
  • Вне сайта
  • Drift fan
  • Picco
  • Сообщений: 33
  • Респектов: 37
My Drifting only started recently and would like to share some progress.
Мой Дрифтинг только начал недавно, и хотел бы поделиться некоторый прогресс.

I have looked into other forums and informative sites to set up and modify the car to possibly suit for drifting.
Я посмотрел в других форумах и информационных сайтов, чтобы настроить и изменить автомобиль, чтобы, возможно, подходят для дрифтинга.
This is the photo of the Xray T4 2014 model which i purchased as touring car.
Это фото из XRAY T4 2014 модели, которая, как я купил туристический автомобиль.



What i had Planned was to upgrade as below
Что я планировал было обновить, как показано ниже
- Carbody - Nissan GTR R35 Nismo
- More steering Angle
- MI Servo
- Spring, oil damper
- Magnetic body post
- Radio change (Futaba 4PK, old Ammsmen is spare)
- and much more(still in transit from different sellers around the world.

Carbody,Кузова
This is HPI Nissan GTR R35 200mm Carbody, due to my old habit, i used spray paint and masking tapes from Epicenter, i kind of ruined the detailed finishes. but here is start.
Это HPI Nissan GTR R35 200 мм Кузова, из-за моего старой привычке, я использовал краской и маскирующие ленты от эпицентра, я вроде разрушил подробные отделки. но вот начать.







then after some painting
то через некоторое живописи







with some side mirrors and tricks, currently in below condition, but i am waiting for LED lights to finish off.
с некоторыми боковых зеркал и трюков, в настоящее время в состоянии ниже, но я жду светодиодные фонари, чтобы закончить.



it was nasty job due to failure of tools, spray and masking tape but my next work on Nissan GTR R35 SUMO POWER GT1 will be much better.
which shall follow soon.
это было противно работа из-за отказа инструментов, брызг и клейкую ленту, но моей следующей работе, на Nissan GTR R35 SUMO ПИТАНИЯ GT1 будет намного лучше.
которые должны в ближайшее время.

as i progress i will upload more photos and what i did on the car, i hope people in this forum will enjoy it.
а я прогрессировать я буду загружать больше фотографий и то, что я сделал на машине, я надеюсь, что люди в этом форуме будут наслаждаться этим.
Xray T4 14 Drift Car, - LRP Flow comp, Orca TX 10.5T Motor, Nissan GTR R35 Sumo power. Xray T4 15 Touring Car Stock Class - Orca VXX, LRP 13.5T, Mazda speed 6. Hot bodies D413 Mod 4WD - Orca VX3, ORCA 6.5T,
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Респект выразили: Игорь Ст, Klymchuck, Takashi, mur3ilka, bobr

Piccokim's Garage 04 Май 2015 19:49 #2

  • Rels
  • Rels аватар
  • Вне сайта
  • Drift Expert
  • Сообщений: 1601
  • Респектов: 1139
Всегда рады новым людям! Особенно тем кто пытаеться сделать что то сам.
Always looking for new people! Especially those who tries to do something himself.
X-ray хорошая модель и даже в дрифте показывает отличные результаты. В будущем рекомендую купить специальную модель для Дрифта. Чтобы достигнуть лучших результатов.
X-ray is a good model. Even in drift it shows excellent results. I recommend you to buy a special model for Drifting in the future. For achieve the best results .
Если будут вопросы, обращайся:)
If you have any questions, welcome :)
Ну и спасибо Google ranslate
Well, thanks to Google ranslate
Хоть с Ангиского на Русский он переводит отвратно:)
Though with English on Russian he translates disgusting :)
Простота залог здоровья:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Респект выразили: LeGrOn, Takashi, mur3ilka, bobr, piccokim

Piccokim's Garage 05 Май 2015 18:01 #3

  • piccokim
  • piccokim аватар
  • Вне сайта
  • Drift fan
  • Picco
  • Сообщений: 33
  • Респектов: 37
Since the Xray T4 is made out to be touring car, i started considering to increase the steering angle.
Так рентгеновского Т4 оформляется на гастроли автомобиль, я начал рассматривать, чтобы увеличить угол поворота.
First i use good old trusty Dremel and grind off steering block and C-HUB,
Во-первых я использовать старый добрый надежный Dremel и стачивать рулевого блока и C-HUB,


then i moved on to servo steering plate and grind of where ball screw post is touching.
Затем я перешел на серво руля пластины и молоть, где винт шарика после трогательно.


at last servo Arm is grinded to prevent turn buckle touching.
наконец сервопривода Arm шлифуется, чтобы предотвратить поворот пряжки прикосновения.


Probably this evening i will try as below.
Возможно в этот вечер я постараюсь ниже.
- Change Servo Arm for longer reach.
- Изменение сервопривода кронштейн для длительного досягаемости.
- Raise Upper plate to prevent turn buckle touching upper plate.
- Поднимите верхнюю пластину, чтобы предотвратить поворот пряжку касаясь верхней пластины.


Modification plan
- Counter steering : change pinion pulley from Front T20 -> 18T, Change rear Differential Gears from 38T --> 35T
- Add more Weight to Front, Hudy Weight
- Damper Oil change : currently 450 -> will change to 150
- Change Tyres to HPI T-Drift Tyres.
- Belt Tensioner
- One way Front solid axle
- Car body Spoiler
- LED lighting
- Car Toe-IN, Toe-Out, camber, droop calibration
- Spur gear and Pinion change, to match 8.0 ~ 8.2 Ratio.
Xray T4 14 Drift Car, - LRP Flow comp, Orca TX 10.5T Motor, Nissan GTR R35 Sumo power. Xray T4 15 Touring Car Stock Class - Orca VXX, LRP 13.5T, Mazda speed 6. Hot bodies D413 Mod 4WD - Orca VX3, ORCA 6.5T,
Последнее редактирование: 05 Май 2015 18:11 от piccokim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Piccokim's Garage 05 Май 2015 18:32 #4

  • Rels
  • Rels аватар
  • Вне сайта
  • Drift Expert
  • Сообщений: 1601
  • Респектов: 1139
Знали бы в компании X-ray что делают с их моделью то перестали бы их выпускать:)
Привода скорей всего не выдержат увеличеного угла поворота.
We would know the company X-ray that makes their model ceased to produce them :)
Drive likely will not withstand an increase in the angle of rotation .
Простота залог здоровья:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Piccokim's Garage 05 Май 2015 19:05 #5

  • piccokim
  • piccokim аватар
  • Вне сайта
  • Drift fan
  • Picco
  • Сообщений: 33
  • Респектов: 37
yes, that is my most concern. they do not make any more pulleys in different sizes and i have to opt for T2 and T3 parts which i am not sure they will fit.
but still i can grind and bend to fit :D
most difficult part will be steering angle. i may try to use turn buckle to remove C-HUBs.

да, это мое наибольшее беспокойство. они не делают каких-либо больше шкивы разных размеров, и я должен выбрать для Т2 и Т3 частей, которые я не уверен, что они будут соответствовать.
но до сих пор я могу измельчить и согнуть, чтобы соответствовать: D
самая трудная часть будет угол рулевой. я может попытаться использовать поворот пряжку, чтобы удалить C-хабы.
Xray T4 14 Drift Car, - LRP Flow comp, Orca TX 10.5T Motor, Nissan GTR R35 Sumo power. Xray T4 15 Touring Car Stock Class - Orca VXX, LRP 13.5T, Mazda speed 6. Hot bodies D413 Mod 4WD - Orca VX3, ORCA 6.5T,
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Piccokim's Garage 06 Май 2015 14:41 #6

  • piccokim
  • piccokim аватар
  • Вне сайта
  • Drift fan
  • Picco
  • Сообщений: 33
  • Респектов: 37
Ah yes,
О да,
while my wife is not in town. i have been spending my free time well,
в то время как моя жена не в городе. я тратил свое свободное время и,

luckly yesterday, i have received some parts which i have ordered.
воистину счастлив вчера, я получил несколько частей, которые я заказали.


As i have informed i decided to change the servo arm to increase the distance that arm can travel and result was more than satisfying.
Как я уже сообщил я решил изменить сервопривода руку, чтобы увеличить расстояние, на охрану могут путешествовать и результат был более чем удовлетворительным.


Servo Arm was on 3 dollars from ebay and only had to do was use existing shims for lifting upper deck to stop turn buckle touching.
Сервопривод рука на 3 доллара от Ebay и только нужно было использовать существующие прокладки для подъема верхней палубе, чтобы остановить повернуть пряжку прикосновения.
Voila ~
Вуаля ~



This is best i can do with steering angle with existing steering system.
i am still considering to change to new modification to increase steering angle. as other drifters did like below.
but still this is still under consideration.
Это лучшее, что я могу делать с углом поворота с существующей системой управления.
я все еще рассматривает возможность перехода в новую модификацию для увеличения угла поворота рулевого колеса. другие дрифтеров сделал, как ниже.
но все же это все еще рассматривается.

Xray T4 14 Drift Car, - LRP Flow comp, Orca TX 10.5T Motor, Nissan GTR R35 Sumo power. Xray T4 15 Touring Car Stock Class - Orca VXX, LRP 13.5T, Mazda speed 6. Hot bodies D413 Mod 4WD - Orca VX3, ORCA 6.5T,
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Piccokim's Garage 06 Май 2015 15:22 #7

  • piccokim
  • piccokim аватар
  • Вне сайта
  • Drift fan
  • Picco
  • Сообщений: 33
  • Респектов: 37
A lot of sites have advised me to lock the rear diff, since xray does not have alternate spool valve, i decided to use glue gun to lock it.
this is not my photo but i just attached for reference.

Много сайтов посоветовали мне, чтобы заблокировать задний дифференциал, так как рентген не альтернативный золотниковый клапан, я решил использовать клей пистолет, чтобы зафиксировать ее.
это не мое фото, но я просто прикреплен для справки.

Locking Method
1. tried to warm inside diff
2. fill glue half way then put smaller gears.
3. after push in firmly before curing,
4. fill top of the gears
5. close the cover and push in firmly before curing.

1. пытались согреться внутри различий
2. Заполните клей на полпути затем положить мелкие передач
3. после толчка в твердо до отверждения,
4. заполнения верхней передач
5. Закройте крышку и сильно прижмите до отверждения.

Xray T4 14 Drift Car, - LRP Flow comp, Orca TX 10.5T Motor, Nissan GTR R35 Sumo power. Xray T4 15 Touring Car Stock Class - Orca VXX, LRP 13.5T, Mazda speed 6. Hot bodies D413 Mod 4WD - Orca VX3, ORCA 6.5T,
Последнее редактирование: 06 Май 2015 15:24 от piccokim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Респект выразили: mur3ilka

Piccokim's Garage 06 Май 2015 15:42 #8

  • AMG 6.3
  • AMG 6.3 аватар
  • Вне сайта
  • Drift fan
  • Сообщений: 75
  • Респектов: 53
можно поменять местами диференциал и спул
Спул - сзади
диференциал - спереди

You can swap the limited slip differential and a spool
Spool - Rear
differential - Front
Team Durango DETC410/ Hobbywing Xerun 120A V3.1/ Trinity D3.5 10.5
Последнее редактирование: 06 Май 2015 16:21 от AMG 6.3.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Piccokim's Garage 06 Май 2015 17:55 #9

  • synergy
  • synergy аватар
  • Вне сайта
  • Beginner Drifter
  • Член цк компартии 3.14 FM
  • Сообщений: 500
  • Респектов: 400
Great idea with swapping) Easier way) Im glad to see new people here) Gratz with beginning) Guys in Kyiv can help with some tips and tricks with your xray)
Хорошая идея с "поменять местами". Намного проще. Рад видеть новых людей здесь.Поздравляю с началом. Ребята в Киеве могут рассказать о всяких хитростях с колхозом х-рея)
Мир, дружба, nismo) " Ну ти грьобаний ралліст, як можна так шаську вбивати?","Всі ви бнрдрочери однакові"Mr.Dyrko/ololo.
Последнее редактирование: 06 Май 2015 17:56 от synergy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Piccokim's Garage 07 Май 2015 00:45 #10

  • piccokim
  • piccokim аватар
  • Вне сайта
  • Drift fan
  • Picco
  • Сообщений: 33
  • Респектов: 37
Wow, never thought of doing that,
it's like i have been using it

i will try tomorrow.
Xray T4 14 Drift Car, - LRP Flow comp, Orca TX 10.5T Motor, Nissan GTR R35 Sumo power. Xray T4 15 Touring Car Stock Class - Orca VXX, LRP 13.5T, Mazda speed 6. Hot bodies D413 Mod 4WD - Orca VX3, ORCA 6.5T,
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.835 секунд

Войти или зарегистрироваться