войти

Настройка шасси

A+ A A-

Самые главные настройки шасси для дрифта

   И так немного общепринятого и провереного на своей шкуре о подборе настроек для дрифта. Эти настройки являются основными для дрифта, под конкретное шасси настройки подбираются индивидуально. Приступим...



1.  Правильный выбор резины - залог успешного дрифта. Необходимы жесткие покрышки, которые будут скользить по дороге, а не цепляться за нее. Иногда можно встретить рекомендации одеть на колеса кольца, сделанные из пластиковых бутылок. Действительно, скользить модель будет, но назвать это дрифтом нельзя - пластик бутылок слишком скользкий. Поэтому лучше приобрести шины для дрифта или изготовить их из abs или полиэтиленовой трубы диаметром 63 мм с толщиной стенки 3,8 мм (SDR 17), либо 63 мм с толщиной стенки 4,7 мм (SDR 13,6).По соотношению цена качество я бы посоветовал HPI T-Drift.
hpi_t_drift
2.  Подвеска. Подвеска настраивается так: спереди развал -4 градуса, сзади развал должен быть 0 градусов, колеса должны быть идеально перпендикулярны поверхности. За счет этого будет обеспечен в скольжении максимальный контакт с поверхностью для передних колес и минимальный контакт с поверхностью для задних колес. Это то, что нам требуется для контролируемого дрифтинга. Схождение спереди должно быть в минусе(для уменьшения угла Аккермана) тем самым при полном вывороте колес они будут стоять паралельно что в дрифте не мало важно.

  Что касается пружин, то сзади необходимо использовать более жесткие пружины, чем спереди. И наконец центр тяжести модели должен располагаться максимально низко - другими словами шасси надо прижать к земле.
rc-drift_chassis

3.  Мотор и передаточное отношение. Для дрифта важен крутящий момент, а не максимальная скорость. Поэтому оптимальными являются 17-19 витковый мотор(безколекторные 8-10 витков) и общее передаточное отношение около 1:7. Если во время скольжения ваш мотор перегревается, значит ему тяжело проворачивать колеса и необходимо увеличить передаточное отношение.

4.  Трансмиссия. Для более легкого срыва задней оси можно заблокировать задний диффернициал. Эта рекомендация - на любителя, попробуйте поездить с блокировкой и без нее. То же касается блокировки переднего дифференциала и установки обгонной муфты на передний привод.

Автор : btamedia

Войти или зарегистрироваться